Ремонт тормозной системы
СТО АМП оказывает услуги: диагностика и ремонт тормозной системы американских автомобилей Dodge, Chrysler, Jeep, Hummer, Pontiac, Chevrolet.
Механики СТО АМП на высоком уровне проведут:
- Диагностика тормозных систем;
- Замена тормозных колодок;
- Ремонт тормозной системы;
- Замена тормозной жидкости;
- Замена тормозных шлангов;
- Регулировка «ручника»;
- Ремонт суппортов;
- Устранение биения руля при торможении;
- Замена тормозных дисков;
- Проточка тормозных дисков;
- Замена главного тормозного цилиндра;
- Ремонт стояночного тормоза;
После проведенного ремонта тормозной системы, ваш автомобиль пройдет испытание на тормозном стенде. Мы предоставляем гарантию на проделанную работу по ремонту тормозной системы.
.
Более исчерпывающую информацию о диагностике и ремонте тормозной системы американских автомобилей вы можете узнать прочитав информацию ниже.
.
На первый взгляд диагностика тормозных систем американских автомобилей ничем не отличается от аналогичной операции на других авто, однако, всё не так просто как кажется.
.
Преимущественное большинство сервисных центров предпочитают не связываться с «американцами», поскольку даже банальная замена тормозных колодок, у автомобилей американского производства, сопряжена с целым рядом трудностей. В отличие от Европы или Азии, использующих метрическую систему, Америка отдаёт предпочтение дюймовой классификации резьбовых соединений. Это различие существенно влияет на стоимость ремонта американской техники и доставляет массу неудобств.
.
Так, например, преимущественное большинство инструмента для технического обслуживания и ремонта «американцев» приходится приобретать непосредственно на их родине, что значительно повышает его стоимость. Поскольку в нашей стране общее количество автомобилей американской сборки находится в пределах 3%, приобретая дорогостоящий набор ключей, сервисные центры вкладывают деньги в призрачную перспективу заработка. Осознавая, что спецключ стоимостью в 400 долларов США может никогда и не понадобиться, владельцы станций технического обслуживания включают его стоимость в оплату ремонта первого приехавшего авто или же вовсе отказываются от столь бесперспективного приобретения, предпочитая работать с менее прихотливыми «европейцами» и «азиатами».
Читать далее
Почему мы?
АМП – станция технического обслуживания, специализирующаяся на работе с автомобилями американского производства. На сегодняшний день СТО АМП имеет в своём распоряжении всё необходимое оборудование, что позволяет нам выполнять широкий спектр работ. Понимая, что эффективность нашей работы зависит не только от инструментария и ремонтной базы, мы проводим обучение ремонтного персонала, повышая его квалификацию, а соответственно и качество оказываемых услуг.
Dodge, Chrysler, Jeep, Hummer, Ford - для нас нет ничего невозможно, поскольку наши мастера в совершенстве владеют всеми нюансами и особенностями ремонта тормозной системы автомобилей американского производства. Обращаясь к нам, Вы получите квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам и самостоятельно определите необходимость тех или иных операций.
Как и все остальные ремонты, ремонт тормозной системы бывает двух видов: текущий и капитальный.
К текущему ремонту относятся следующие виды работ:
- Замена тормозной жидкости. Поскольку тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью (накапливанию влаги из окружающей среды), во избежание повреждений базовых деталей тормозной системы настоятельно рекомендуется производить её замену раз в два года или же через 60 000 км. пробега.
- Замена тормозных шлангов. Данная операция направлена на предотвращение разрыва тормозного шланга вследствие его механического износа или повреждений. Как правило, её производят поле 120 000 пробега, однако при интенсивной эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, необходимость замены определяется в результате периодического осмотра.
- Замена тормозных колодок. Относится к плановому ТО автомобиля и производится по мере их износа, как правило, через 20 000 км.
- Регулировка «ручника». Данная процедура направлена на обеспечение эффективной блокировки колёс автомобиля во время стоянки. Поскольку износ тормозных колодок происходит неравномерно, необходимо производить регулировку каждого колеса в отдельности, с последующим контролем качества срабатывания.
Капитальный ремонт:
- Ремонт суппортов. В рамках этой процедуры производится замена пыльников тормозных цилиндров, а в случае необходимости полная замена рабочих плунжеров. Необходимость замены определяется степенью износа рабочей поверхности и наличии «зеркала» на сопрягаемых узлах.
- Замена тормозных дисков. Плановая работа, тем не менее, её принято относить к капитальным ремонтам, поскольку производится замена базовой детали тормозной системы. Данная операция направлена на устранение биения руля при торможении. В процессе эксплуатации происходит уменьшение сечения рабочей зоны тормозных дисков, причём достаточно неравномерно, что ослабляет отдельные участки. В результате торможения происходит их перегрев и деформация, особенно при попадании на них воды.
- Проточка тормозных дисков. Эффективный способ продления «жизни» базовой детали. Эту процедуру можно определить как ремонт тормозной системы, так и как ремонт подвески, поскольку в результате проточки тормозных дисков удаётся избежать биения во время торможения, а соответственно уменьшить нагрузку на подвеску.
- Замена главного тормозного цилиндра. Относится к «крайним» мерам и выполняется только в том случае, если нет возможности восстановить его работоспособность путём замены ремкомплекта. Поскольку главный тормозной цилиндр относится к базовым деталям, его стоимость достаточно высокая, поэтому замена – крайняя мера.
- Ремонт стояночного тормоза. Выполняется в целях устранения деформаций и повреждений механизма ручного тормоза. К данной процедуре относится как замена тросиков «ручника», так и замена ручки стояночного тормоза.
Обращаясь в АМП, Вы делаете правильный выбор, поскольку только концептуальный сервис, специализирующийся на корпоративном обслуживании клиентов может обеспечить высокое качество работ по приемлемой цене.