РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобиль можно представить в виде отдельно существующего организма. Все в нем функционирует благодаря слаженным и четким действиям частей этого самого организма. Отдельно стоит выделить подвеску автомобиля, которую можно сравнить с опорно-двигательным аппаратом человека. Именно подвеска играет важнейшую роль и обеспечивает движение автомобиля, а так же комфорт для тех, кто находится в салоне авто. Здесь важную роль играют все элементы, и рулевые наконечники, и рычаги, и амортизаторы.
Сегодня в нашей стране очень широко распространены американские автомобили. В силу некоторых конструктивных особенностей, ремонт подвески «американцев» несколько отличается от ремонта европейских или азиатских авто, и требует от специалиста отдельной подготовки и дополнительных знаний и умений.
После того, как на СТО АМП произведена диагностика подвески и выявлены все неисправности и узлы, требующие замены необходимо в уме прокрутить все предстоящие процедуры по устранению неисправностей, продумать все возможные трудности, которые могут возникнуть в процессе выполнения работы. Это требует от специалиста достаточно высокого уровня подготовки и глубоких уверенных зна
Неисправности ходовой части
Подвеска современных американских автомобилей достаточно сложная. Начальные признаки ее неисправности сможет определить далеко не каждый водитель, да еещ и одинаковые симптомы могут означать на неисправность различных деталей подвески, рулевой или тормозной системы американского автомобиля.
Основные неисправности:
Ремонт подвески американца
Ни для кого не секрет, что страна наша дорогами не блещет, поэтому очень часто приходится обращаться в автосервис для устранения проблем, связанных с подвеской. Американские автомобили являются надежными, но даже их подвеска порой не выдерживает езды по нашим дорогам. Все равно рано или поздно приходит время, и становятся необходимыми замена рулевых тяг, замена рулевого наконечника либо замена сайлентблоков или же других элементов подвески.
С ремонтом подвески затягивать не стоит. Очень часто происходят аварии именно по причине неисправных элементов подвески автомобиля. На верное каждому приходилось видеть, как выглядит автомобиль, у которого сломалась шаровая опора, хорошо если это происходит на месте или в начале движения, а если это случиться на ходу, то трудно себе представить к каким последствиям это может привести.
.
Что касается таких элементов, как амортизаторы, то они тоже играют весьма важную роль, благодаря им машина адекватно ведет себя на дороге.
.
Замена шаровых опор и замена амортизаторов американских автомобилей, выполненные квалифицированными специалистами, помогут владельцу автомобиля быть уверенным в том, что авто не подведет его в самый ответственный момент. Для настоящего опытного специалиста не имеет значения - меняется шаровая опора dodge или pontiac или ford, либо на автомобиле другого производителя.
.
Обязательной процедурой после манипуляций с подвеской таких как замена рулевый тяг являются регулировка угла колес (компьютерный развал-схождение). Это обеспечивает правильную постановку колес, которая влияет на многие факторы, начиная от прямолинейности траектории движения автомобиля, заканчивая сбережением ресурса шин авто.
Особенностью американских автомобилей является то, что не всегда в наличии имеются нужные детали. Иногда приходиться ждать их под заказ большое количество времени.
.
Именно поэтому, среди владельцев «американцев» довольно распространена процедура восстановления элементов подвески (восстановление шаровых опор, восстановление рулевых наконечников и других элементов и узлов). Конечно, восстановленный элемент – это не новый, но в случае качественного выполнения процедуры восстановления, обладает довольно неплохим ресурсом. Среди поклонников автомобилей американских производителей довольно популярны и такие услуги, предоставляемые автосервисом, как прокат восстановленной подвески, прокат восстановленных рычагов и других элементов подвески.
Читать далее